Главная » 2012 » Январь » 9 » Маркетинговые исследования с помощью EXCEL 2007
22:18
Маркетинговые исследования с помощью EXCEL 2007

Маркетинговые исследования с помощью EXCEL 2007

Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования — от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета.

Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.

Автор: Сергеев А.П.

Скачать бесплатно книгу...

Категория: Книги по IT | Просмотров: 2917 | Добавил: mezen77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: